Re-Engineering

895,00 руб.
автор: Heatsick
название: Re-Engineering
дата релиза: 10.12.2013
стиль: House, Electronic, Disco
лейбл: Pan Records
номер каталога: PAN48LP

   Re-Engineering - смелый альбом авангардного британского артиста Heatsick (Steven Warwick) ныне базирующегося в Берлине. Хорошо известный своими эпичными многочасовыми клубными сетами и колким остроумием, Heatsick характеризует эту коллекцию нового материала как «кибернетическую поэму», которая балует нас гипнотической танцевальной музыкой. Второй релиз на PAN Warwick создает под влиянием широкого спектра факторов: его собственная художественная выставка в галерее Kinderhook & Caracas в Берлине, танцевальная авангардная музыка и фрагмент кавера на одну из песен Oasis, исполненный уличным музыкантом в общественном транспорте. Мы слышим смесь бразильской самбы с неоднозначными полевыми записями, вплетенными в самые сексуальные извилистые мотивы хауса, синхронизирующиеся с ломанными текстурными сэмплами, с маслянистыми, но фрикционными ритмами. Это висцеральный альбом, который глубоко проникает под кожу. Сам артист говорит о своем альбоме следующее: “Re-Engineering” является референтным минным полем, отражающим современные вкусы и отношения. Уильям Карлоа Уильямс писал: “Стихотворение - это машина, созданная из слов”, таким образом, текст можно рассматривать как окружающую среду, перемещающуюся в состояние, формирующуюся и формируемую читателем в симбиотическом обмене. Язык моего альбома скульптурный (это просто напросто набор инструментов), он предусматривает пространство потенциальности, будь то танцпол, тротуар, какой-либо социум, пение птиц или металлический эскалатор.” Heatsick никогда не скрывал своих чувств к современным тенденциям в искусстве, сосредоточенным вокруг спекулятивного реализма и корпоративной эстетики. В “Re-Engineering” он косо смотрит на современников, освещая их глупость, и, самое главное, представляет нам настоящий план на будущее.
   Заглавный трек «Re-Engineering» начинается с топающего бита, разбавленного водянистым звуком клавишных, а затем мы слышим холодный голос талантливого артиста Hanne Lippard, читающего текст анти-капиталистической тематики, который демонстрировался на упомянутой выше выставке Уорвика. Это группа броских слов от “Gay Google” и “A poem is a machine made of words” до знаменитого изречения Дарби Крэша “What we do is secret”. Дарби Крэш сильно интересовался представлением цикличности, как концепции траектории в отношении художественной практики и развития человеческой истории, вдохновленный трудами Освальда Шпенглера. Тот факт, что эта строка повторяется в начале и конце записи, действует как многоуровневая ссылка на собственные практики Уорвика в использовании циклов звуков при создании этой записи. Этот монолог, или стихотворение, служит для артиста прекрасным способом ввести многие понятия, лежащие в основе пластинки, и в то же время несколько затемнить их звуками, которые он пытается контекстуализировать.
   В “E-Scape” Heatsick использует кривые волнообразные клавишные линии, доводящие слушателя до гипнотического эффекта. Третий трек “Mimosa" также в полной мере раскрывает всю красоту текстур синтезаторов, помимо этого он добавляет в нему саксофонные трели и шумы, зацикливая все это так, что оно дрейфует во что-то схожее с творчеством африканского композитора Фрэнсиса Беби - причудливые электронные опыты. Обе композиции сдержанны, но обаятельны.
   В “Watermark” Уорвик настойчиво пропагандирует антипиратские меры для крупных лейблов. Женский голос произносит слова “this is PAN” (“это PAN”), прежде чем ее голос быстро распадается на двоичные глитчи. “Watermark” также свидетельствует о странном постоянстве пластинки, на которой треки не заканчиваются, а скорее перекатываются друг в друга, предлагая бесконечный поток цифрового материала, из которого мы черпаем информацию каждый день - еще одна популярная тема среди авангардных артистов.
   “Clear Channel” вероятно является самым прямым треком. Шесть минут виртуозного звука синтезатора, баса и эхо-драма объединяются в красочной, если не откровенной психоделической музыке.
   “U1” - короткая полевая запись, сделанная в поезде. В ней звучит пение музыканта, исполняющего “Wonderwall”. Это интересный трек, завершающий сторону A, которая задала ритм с неожиданными тонами и текстурами, скользящими друг в друга.
Сторона B, открывается треком “Speculative”, который встречает аудиторию обильным драмом, быстро окруженным бойкой басовой линией и мелодией в стиле синти-поп музыки 80-х.
   Сторона B, объединяет “клубные” треки. "Apres Moi, Le Deluge!", "Dial Again" и "Emerge", - это одни из самых непосредственных и танцевальных работ, которые вообще можно услышать в исполнении этого артиста. Жонглирование такого рода музыкой с более серьезным материалом является поистине редким навыком. Когда в последний раз электронный продюсер пытался заставить вас смеяться?
   Финальный трек альбома называется “Accelerationista”. Accelerationism, в переводе с английского означает ускорение. В этой работе артист выражает идею того, что самый эффективный путь борьбы с капитализмом состоит не в том, чтобы попытаться устранить его, а в том, чтобы ускорить его «прогресс», пока его внутренние противоречие не ускорит его коллапс. В этом треке мужской голос, повторяет фразы, упомянутые в самом начале пластинки, но здесь они кажутся менее похожими на высокомерные нотации, а скорее звучат, как план на будущее. Он предлагает отключить тормоза, а не заблокировать их. Поскольку избитая, но все же довольно мудрая фраза гласит: “Легче представить конец света, чем вообразить конец капитализма.”
   Этот альбом невозможно удержать, он неуклонно перемещаться и просачиваться сквозь пальцы, когда вы начинаете хватать его. Таким образом, в своей идее он точно отражает непреодолимую метаморфическую природу капитала, Интернета, культуры и нашей собственной субъективности. Сложно найти пластинку, в которой концептуальные амбиции были бы столь же высоки, как те, что изложены в заявлении Уорвика.”Re-Engineering”, по его словам, можно рассматривать как спекулятивное руководство для самопомощи / тиражирования / реализации / организации, как карту экологии капитала и цифрового пространства. И, что удивительно, он достигает именно этого, выступая в качестве конспекта идей о философии, музыке, нас самих и нашем будущем.

продано