Kinematic Optics Ep
название: Kinematic Optics Ep
дата релиза: 12.06.2015
стиль: Techno, Ambient, Dark Ambient
лейбл: Dement3d
номер каталога: DM3D011
Французский техно-исполнитель Polar Inertia (Полярная Инерция) не всегда звучит так холодно, как может показаться из названия. Музыка этого артиста красивая и отчужденная. Он постепенно рождает слабые ритмы и структуры, прежде чем полностью испариться во внимание слушателя.
Его новый двойной виниловый релиз (длительностью почти 80 минут) строит свой музыкальный рассказ через огненное техно и апокалиптические фоновые звуки.
Polar Inertia - один из самых интригующих современных техно-исполнителей. Он ворвался на сцену в 2012 году, выпустив два глубоких, темных сингла для парижского лейбла DEMENT3D: "Indirect Light" и "The Last Vehicle", которые стали началом саги о «полярных детях». Теперь, спустя несколько лет, Polar Inertia вернулся с пластинкой Kinematic Optics, продолжая рассказывать свою мрачную сагу, но это уже более опытная и профессиональная работа.
Первая двенадцатидюймовая пластинка Kinematic Optics, имеет экспансивный подход к техно в размере 4/4, что Polar Inertia позиционирует, как ее сильную сторону и отличительную черту. "Floating Away Fire" держит в напряжение до конца с помощью растущего синтезатора и пронзительного дрона, а следующие два эпоса только его усиливают. "Hell Frozen Over" замкнут в грув 3/4, монолитные рифы баса и эхом вздрагивающий пульс. Двенадцатиминутный трек " Vertical Ice" - полноценный полет, кульминация огненного эсида и перкуссий на фоне бури потустороннего шума и дисторшна. Заглавный трек представляет новую сложную главу рассказа, который предлагает своего рода откровения, хотя это наверняка будет интригой для преданных слушателей, желающих продолжения.
Вторая пластинка под названием "Can We See Well Enough To Move On" (Можно ли видеть достаточно хорошо, чтобы двигаться дальше?) - живая запись прошлогоднего выступления для закрытия выставки в Брюсселе в галерее Абилина. Polar Inertia знаком слушателям своим отточенным техно, но эти два длинных трека (каждый около 20 минут), доказывают, что он так же создает потрясающий бисерный эмбиент, с едва слышным ритмом, мерцающим дроном и нойзом, "Часть первая" является убедительным и мастерски полным эмбиентом. "Часть вторая" завершается нежным потоком волн дисторшна. Все это добавляет интриги и рождает интерес к последующему творчеству этого музыканта.