Everything In Darkness Comes To Light Pt.1

750,00 ₽
автор: Myles Serge
название: Everything In Darkness Comes To Light Pt.1
дата релиза: 15.07.2015
стиль: Techno
лейбл: (MS)
номер каталога: MS06

   Myles Sergé – диджей и музыкант, который может похвастаться огромным количеством релизов, выпущенных на FEROX, Caduceus Records, Knotweed Records, Ilian Tape, Sweatshop, Night Drive Music, Metamorphic, Thema, Pushmaster Disc, и его собственных лейблах (MS), RE(FORM), Space, (MS), и Dosed Recordings. Он сам называет себя “перфекционист затворник”, чей звук отражает влияние ранней электронной музыки Детройта и Чикаго. Myles имеет собственный стиль, который стирает границы между техно и хаусом. Он начал заниматься техно музыкой еще в конце 80-х и до сих пор его любовь к электронной музыке не прошла. Он выступает, как диджей и регулярно радует публику новыми релизами.
   На этот раз это Everything In Darkness Comes To Light, выпущенный на на его лейбле (MS). Это сага в двух частях воплощает в себе саму суть минимализма, задуманную в истинно сырой форме...глубокой, темной и очень личной.
Sergé идет путем классического звука, исследуя повторяющиеся линии и используя мягкие синтезаторные звуки с постепенным появление перкуссии.
  Начинается пластинка треком “Lost” с синтетической линией и кик драмом, мелодия замедляется в ожидании хай-хэта за которым следует серия римшотов. Ритм повторяется, расширившись еще небольшой порцией перкуссии и заполняет мелодию, в то время, как синтетическая линия продолжает звучать с небольшой модуляцией и с более быстрой перкуссией.
   В “Drones” бас и кик драм поддерживают ритм, а хай-хэты своим появлением привносят некоторое колебание, которое дополняется перкуссией спустя 4 минуты. Это похоже на НЛО.
   Трек “Into Darkness” открывает B-сторону. Своей структурой, наполненной перебивчивыми нотами и шумом, он похож на эмбиент и служит хорошей “приправой” к пластинке.
   Последняя работа “The Face in the Cloud” начинается с сэмплов и перкуссии. Драм сразу занимает главенствующую позицию, а хай-хэт служит средством ускорения. Наконец, после того как напряжение достигает своей кульминации, вводится бас-рифф и перетягивает все внимание на себя.
   Определенно, эта пластинка для диджеев, которые предпочитают плавную манеру сведения, делая акцент на последней трети трека.
   С нетерпением ждем выхода второй части (появится в продаже в конце 20016-начале 2017), в которой Serge обещал порадовать нас другими, более гармоничными и мелодичными треками.

продано