Confrontations

1 800,00 руб.
автор: Umberto
название: Confrontations
дата релиза: 05.02.2013
стиль: Electronic
лейбл: Not Not Fun Records
номер каталога: NNF270LP

  Музыка Хилла принимает форму воображаемых саундтреков к фильмам, которые существуют только в его сознании, в первую очередь, артист черпает вдохновение в зловещих хоррорах 70х годов. Отделить Umberto от контекста классических саундтреков, в принципе, довольно трудно: ретро-синтезаторы, интересные обложки альбомов и сюжетно-структурированные названия треков. На этот раз канзасский нео-джиалло король темных саундтрек-фантазий возвращается со своим третьим официальным LP, через два года после заносчивой психодрамы Prophecy of the Black Widow. и спустя год после выхода Night Has A Thousand Screams, который будто специально был написан для какого-нибудь испанского хоррор-фильма из 80х. Артист не терял даром времени, гастролировал по Европе, в том числе принимал участие в фестивале All Tomorrow’s Parties, выпустил несколько кассет и двенадцатидюймовых релизов (Welcome to the Chill Zone, Final Exit и др.), и постепенно готовил к выходу Confrontations.
  То, что сразу же отличает этот новый альбом от двух предыдущих – это зловещая, медленно-горящая композиционная модель, строящая свой храм тьмы по кирпичику, купаясь в напряжении каждого нового звона, синт-линии или монашеских дум — это лишь небольшая часть из всех колдовских веществ, которые автор добавляет в свой котел. Элегантное чувство терпения делает треки текучими, напоминающими оперную ауру и атмосферу артхауса.
  Трепещущий грув "Night Fantasy" похож на "Chase" Джорджио Мородера из “Полуночного Экспресса”: оба они пронизаны неким чувством срочности. Хоровые синтезаторные тона и устаревшие электронные ударные этого трека совершенно далеки от тенденций современной музыки. Следом "Initial Revelation" будто входит в скрипучий синтетический проход. Это наиболее весомая работа, которая звучит, как заглавная тема. Закрученные в миноре и непрекращающиеся вокальные стоны кажутся довольно жуткими, но потом звонкий синтезаторный дрон смягчает краску до состояния наивной тревоги. Но Хилл имеет привычку сводить такие моменты к минимуму. Его альбомы часто рассказывают свою собственную историю, меняясь в настроении. Трек “Confrontations” демонстрирует именно этот прием. "Dead Silent Morning" позволяет осциллирующей слоящейся электронике породить сильное чувство трепета, интенсивность которого постепенно повышается. А работа с хай-теком - "The Summoning" делает качество звука немного чище, мерцающие слои наполняются кристаллической пульсацией. Следом за ним легкая электроника и “сплющенные” драм-сэмплы трека "Final Revelation" продолжают приковывать интерес слушателя своими призрачными вокальными партиями. Ретрофутуризм, почерпнутый из научно-фантастических фильмов той эпохи работает в пользу Хилла и это можно наблюдать в треке “The Invasion”, который закрывает пластинку.
  Формула, которой Hill придерживается на протяжении всего альбома: медленна наращивая слои достигать кульминации, которая, как правило, включает в себя кричащие звуки аналоговых синтезаторов. Иногда это звучит довольно угрюмо. В частности, "The Invasion" показывает лучшую сторону Хилла в его сдержанности, которая создает слегка мучительное чувство предвкушения и тревоги. Таким образом, под конец прослушивания пластинки, возникает ощущение того, что автор все еще слишком увлечен работой, которая вдохновляет его, а это значит, что он будет радовать нас своими произведениями снова. 750 копий.

продано